Пошел с моим другом сегодня вечером

Пошел с моим другом сегодня вечером

Сегодня вечером ушел с моим другом Джоном Кристофером. Попав в старый школьный двор, я нашел свою самую первую монету - канадскую луни-монету за один доллар. Остальные мои монеты были найдены в одной лунке ... немного разлитой монеты ... две блестящие монеты были находками на поверхности ... Сегодня вечером я использую настройку выемки на Simplex и вырезал первые три сегмента… выкопал намного меньше мусора…
Изучение машины…… но это будет очень простая машина в использовании… точечная установка - это фантастика… мертвец! Такой легкий вес легко раскачивать… Лучшей находкой дня была антикварная пепельница molsons…. см. фото ниже, как я его нашел и как он выглядел в те времена!
Это были добрые 9 дюймов под землей, безумие, как что-то может попасть так глубоко под землю ... Это будет фантастическая машина для использования ... (lol интересно, буду ли я все еще использовать свой Makro Multi Kruzer !!) После использования этой машины…. Я очень рекомендую…


Опубликовано: Кон Маллен

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Went out with my friend tonight

Went out with my friend tonight

Went out with my friend John Christopher tonight … hit a old school yard found my very first coin a Canadian one dollar Loonie Coin … the rest of my coins were found in one hole… a bit of a coin spill … the two shiney coins were surface finds … I use the notch setting tonight on the Simplex and notched out the first three segments …dug a lot less trash… still
Learning the machine …..But it’s going to be a very easy machine to use … pinpoint is fantastic ..dead on ! So lite weight easy to swing … best Find of the day was a antique ” molsons ashtray…. see the pics below how I found it and what it looked like back in the day !
It was a good 9 inches below the ground crazy how something can get that deep below the ground ….This is going to be a fantastic machine to use …. ( lol wonder if I will still use my Makro Multi Kruzer !!) After using this machine …. I highly rec…


Published by Con Mullen

Leave a Reply

Note: Comments on the web site reflect the views of their authors.

Your email address will not be published. Required fields are signed with *