Особенности

ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТАЛЛ И ПОЛОСТЬ В 3D РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Jeohunter Basic представляет собой детекторную систему, которая производится с использованием передовых технологий и способна выполнять самые передовые в мире функции обнаружения металлов и полостей. Jeohunter Базовый, классифицируемый как глубинный детектор, проверяет обнаруженные под землей металлические цели по четырем группам: золото, цветные металлы, черные металлы и сталь. Помимо успеха в обнаружении и оценке металлов, благодаря функции обнаружения полостей, он уведомляет пользователя о таких сооружениях, как могилы, подвалы, туннели и пещеры в режиме реального времени во время поиска. Jeohunter Базовый, который позволяет рисовать трехмерную сигнальную графику обнаруженных под землей целей в реальном времени, является самой продвинутой среди видеосистем.

Jeohunter Основные находки

С его многофункциональными функциями поиска и обнаружения Jeohunter Базовый, позволяет пользователям искать и исследовать очень плотные и минеральные среды на самых жестких поверхностных структурах. Основными особенностями, которые отделяют его от других детекторов, являются особый дизайн интерфейса, обеспечивающий простоту использования любителям и профессиональным пользователям, а также практичный экран поиска. Обладая уникальной глубиной и идеальным распознаванием металлов, эта система способна очень чувствительно передавать значение глубины сигнала цели. Jeohunter Basic информирует пользователя о глубине цели под землей в «сантиметрах», независимо от того, является ли цель металлической или полостью, большой или маленькой. Jeohunter Basic отвечает на все ваши потребности в поиске и исследовании в полевых условиях с помощью двух различных катушек. Вы будете наслаждаться комфортом, имея 2 детектора одновременно с покупкой. Jeohunter Базовый. Вы испытаете азарт поисков в глубоких областях старых металлов, которые ранее никем не исследовались, с дополнительной глубокой поисковой катушкой размером 60 x 100 см; Общая поисковая катушка размером 36 x 44 см.


СИГНАЛЬНО-ФОРМНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Продукция Jeosystem (Jeohunter, Jeoscan) оснащены по последнему слову техники. Утилита оссилоскопа на экране дисплея преобразует сигналы цели, которые она получает с земли, в графику в реальном времени, таким образом предоставляя пользователю информацию о форме цели. С помощью этой функции пользователь может понять форму цели без раскопок. Благодаря программному обеспечению, которое способно устанавливать связь формы сигнала, Jeosystem имеет очень важное преимущество, которого нет в других детекторах. Вы найдете всю информацию, которую вы ожидаете от детектора, и многое другое в нашей системе Jesosystem. series детекторы. Технологии ждут вас.

Jeohunter Основные изображения использования

Вы можете легко сканировать и обнаруживать цели в широких и глубоких полях с помощью дополнительной глубокой поисковой катушки, размер которой составляет 100 x 60 см и которая специально разработана для более глубоких областей. Глубокая поисковая катушка, которая очень удобна и практична, создана для того, чтобы вы могли получить идеальные результаты даже в наземных сооружениях с богатейшими минералами, не тратя время на отходы черных металлов, такие как крышки от бутылок и гвозди. Его выдающаяся способность распознавания металлов является наиболее важным моментом, отделяющим его от других больших поисковых катушек. Вы обнаружите полости, а также металлы с помощью своей глубокой поисковой катушки, которая разделяет металлы на четыре группы: золото, цветные, черные и стальные, и которая предоставляет информацию о процентном содержании металлов, находящихся вместе. Вы можете визуально обнаруживать цели, которые вы не сможете обнаружить с помощью других устройств, например, подвалы, туннели и пещеры, с его уникальной функцией 3D.

Комплект поставки

JeoHunter Базовая комплектация

1- Jeohunter 3D системная коробка
2- Поисковая катушка DD 44x36 см (T44) и вал
3- Кожаная сумка для переноски System Box
4- Зарядное устройство переменного тока
5- Автомобильное зарядное устройство
6- Литий-полимерный аккумулятор
7- Наушники
8- Руководство пользователя и DVD

Поисковые катушки

Аксессуары

Характеристики

 Поисковая катушка T44Поисковая катушка T100
Длина стебля90–150 см (35 "x59")
Вес2600 гр8450 гр
Поисковая катушкаПоисковая катушка DD 44x36 см (T44)Поисковая катушка DD 100x60 см (T100)
Аудио выход2W2W
Выход для наушниковАдаптер + наушникиАдаптер + наушники
ЖК-дисплейCSTNCSTN
LEDНетНет
коробка передачСинусоидальная волнаСинусоидальная волна
частота12 - 13 кГц12 - 13 кГц
Operating SystemУНЧУНЧ
Металлическая дискриминацияЦветные / Черные / Золото + Сталь + ПолостьЦветные / Черные / Золото + Сталь + Полость
Выборы черныхДаДа
Обнаружение глубиныДа (3D графика)Да (3D графика)
Звуковые сигналыполифоническийполифонический
Наземный балансМануэльМануэль
Регулировка чувствительности механическиймеханический
Отмена шумаАвтоматическиАвтоматически
порогАвтоматическиАвтоматически
Датчик батареиДаДа
БатарейкиЛитий-полимерный аккумуляторЛитий-полимерный аккумулятор
Срок службы батареи4 часов4 часов
Гарантия2 лет2 лет

Nokta Makro Детекторы оставляют за собой право изменять дизайн, технические характеристики или аксессуары без уведомления и без каких-либо обязательств или ответственности.

Features

3D REAL TIME GRAPHIC METAL AND CAVITY

Jeohunter Basic is a detector system which is produced with the cutting-edge technologyand is capable of performing the most advanced metal and cavity detection in the world. Jeohunter Basic which is classified as deep detector inspects the metal targets detected under the ground in four groups as Gold, Non-ferrous, Ferrous and Steel. Besides its success in metal detection and evaluation, thanks to its cavity detection feature, it notifies its user about the structures like graves, cellars, tunnels and caves in real time during the searching. Jeohunter Basic which enables drawing the 3D signal graphics of the targets detected under the ground in real time is the most advanced one among the video systems.

Jeohunter Basic Finds

With its multi function searching and detection features Jeohunter Basic, ensures its users to search and investigate in very dense and mineral environments on the stiffest surface structures. The main features which seperate it from other detectors are a special interface design offering an easy usage to amateur and professional users and practical searching screen. Having a unique deepness and perfect metal discrimination, this system is capable of very sensitively delivering target signal deepness value. Jeohunter Basic informs the user about the deepness of the target under the ground in terms of 'cm', whether the target is a metal or a cavity, is large or small. Jeohunter Basic responds to your all searching and investigating needs in the field with its two different searchcoils. You will enjoy the comfort of having 2 detectors at the same time as you purchase Jeohunter Basic. You will experience the excitement of searching in the deep areas for old metals which have not been explored by anyone before with Optional Deep Searchcoil which has a dimension of 60 x 100 cm; General Searchcoil which has a dimension of 36 x 44 cm.


SIGNAL-SHAPE INTERACTION

Jeosystem products (Jeohunter, Jeoscan) are equipped with the latest technology. The ossiloscope utility on the display screen transforms the target signals it receives from the ground into real time graphics, thus it provides information to the user about the shape of the target. With this feature, the user may understand the shape of the target without excavation. By means of the software which is capable of establishing signal-shape relation, Jeosystem has a very important privilage which is not present in other detectors. You will find all the information you expect from a detetctor and more of that, in our Jesosystem series detectors. Technology is waiting for you.

Jeohunter Basic Usage Images

You can easily scan and detect the targets in wide and deep fields with Optional Deep searchcoil which has a dimension of 100 x 60 cm and which is specially designed for deeper areas. Deep Searchcoil which has a very comfortable and practical usage is produced for you to get perfect results even in ground structures with the richest minerals without wasting time with ferrous metal wastes like bottle caps and nails. Its outstanding metal discrimination capability is the most important point which seperates it from other big searchcoils. You will detect the cavities as well as the metals with its Deep Searchcoil which seperates the metals in four groups as Gold, Non-ferrous, Ferrous and Steel and which deliver the percentage information of the metals which are together. You can visually detect the targets which you will not be able to detetct with other devices, such as, cellars, tunnels and caves, with its unique 3D feature.

Package Contents

Package Contents

1- Jeohunter 3D System Box
2- DD Search Coil 44x36 cm (T44) & Shaft
3- System Box Leather Carrying Bag
4- AC Charger
5- Car Charger
6- Lithium Polimer Battery
7- Headphones
8- User Manual, Warranty Certificate & DVD

Search Coils

Accessories

Downloads

User Manuals

Jeohunter Basic System User Manual (EN)
Jeohunter Basic System User Manual (ES)
Jeohunter Basic System User Manual (AR)

Specifications

 T44 Search CoilT100 Search Coil
Stem Lenght90-150cm (35"x59")-
Weight2600 gr8450 gr
Search CoilDD Search Coil 44x36 cm (T44)DD Search Coil 100x60 cm (T100)
Audio Output2W2W
Headphone OutputAdapter + HeadphonesAdapter + Headphones
LCDCSTNCSTN
LEDNoNo
TransmissionSinusoidal WaveSinusoidal Wave
Frequency12 - 13 kHz12 - 13 kHz
Operating SystemVLFVLF
Metal DiscriminationNon Ferrous / Ferrous / Gold + Steel + CavityNon Ferrous / Ferrous / Gold + Steel + Cavity
Election of FerrousYesYes
Depth DetectionYes (3D Graphics)Yes (3D Graphics)
Audio TonesPolyphonicPolyphonic
Ground BalanceManuelManuel
Sensitivity Adjustment ManualManual
Noise CancelingAutomaticAutomatic
ThresholdAutomaticAutomatic
Battery GaugeYesYes
BatteryLithium Polimer BatteryLithium Polimer Battery
Battery Life4 Hours4 Hours
Warranty2 Years2 Years

Nokta & Makro Detectors reserves the right to change the design, specifications or accessories without notice and without any obligation or liability whatsoever.