Георг I 1717 Гвинея Четвертая голова

Георг I 1717 Гвинея Четвертая голова - Обложка

Привет, меня зовут Джон Уоткинс из Южного Уэльса. Я являюсь членом кельтской организации по поиску металлов. Я занимаюсь поиском чуть больше полутора лет. Я начал использовать Nokta Makro Simplex+. Через пару раз вышли. Я был увлечен своим хобби, поэтому я побаловал себя Nokta Makro Multi Kruzer.

2 мая 2021 года я пошел на раскопки клуба и встретился с бандой впервые после изоляции. Было здорово увидеть их всех. Я начал, как обычно, в настройках своего маленького мирка на 3-х тонах. У меня было несколько монет тут и там, и странные пряжки для пуговиц и т. Д. К полудню я направился к большому дереву внизу поля. Тут и там была пара царапающих сигналов. Затем, внезапно, у меня был действительно высокий тон, и мой VDI сказал 05, что, по моему мнению, было довольно необычным, поэтому я решил взглянуть.

Я вытащил вилку и перебрал ее своим детектором.

В вилке не было звука, поэтому она все еще была в земле, что было около 7. Я вставил свой булавку.pointer в и мгновенно сработало. Сначала я подумал, что это серебро. Затем, когда я держал его в руке и почувствовал тяжесть и лучи солнца, я не поверил своим глазам! Вот оно - мое первое золото 1717 г. Лауреат бюста Георгия 1-го Гвинеи-Форта. Теперь два издателя журналов спросили меня, могут ли они написать статью об этом и о том, какой детектор я использовал. Я просто хотел сообщить вам, что рекламировал два ваших детектора в обоих журналах, объясняя, насколько они удивительны и точны. Спасибо, что сделали меня по-настоящему счастливым человеком.


Опубликовано: Джон Уоткинс

2 ответа на «Георг I, 1717 г., Четвертая голова Гвинеи»

  1. Vincent говорит:

    Отличная находка!

  2. Эндрю Хатчисон говорит:

    Удивительно, я надеюсь, что однажды найду золото

Средняя
5 Основано на 2

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

George I 1717 Guinea Fourth Head

George I 1717 Guinea Fourth Head - Cover

Hi my name’s John Watkins from South Wales. I’m a member of Celtic heritage metal detecting. I’ve been detecting for just over a year and a half. I started off using the Nokta Makro Simplex+. After a couple of times out. I was hooked on the hobby so I treated myself to the Nokta Makro Multi Kruzer.

I went to a club dig on the 2nd of May 2021 and met up with the gang first time since lockdown. It was brilliant to see them all. I started off as I usually did in my own little world settings on 3 tone. I had a couple of coins here and there and the odd button buckles etc. By midday, I headed towards the big tree at the bottom of the field. There was a couple of scratchy signals here and there. Then, all of a sudden, I had a really high tone and my VDI said 05 which I thought was rather unusual so I decided to take a look.

I pulled the plug out and went over it with my detector.

There was no tone in the plug so it was still in the ground which was about 7. I put my pinpointer in and instantly it went off. At first, I thought it was a silver. Then when I had it in my hand and felt the weight and the sun was beaming off it, I couldn’t believe my eyes! There it was – my first gold a 1717 George 1st Full Guinea Forth Bust Laureate. I’ve now been asked by two magazine publishers if they could write an article about it and what detector I was using. I just wanted to let you know I’ve advertised two of your detectors in both magazines explaining how amazing and accurate they are. Thank you for making me a really happy man.


Published by: John Watkins

2 responses to “George I 1717 Guinea Fourth Head”

  1. Vincent says:

    Quite an awesome find!

  2. Andrew Hutchison says:

    Amazing I hope I find gold one day

Average
5 Based On 2

Leave a Reply

Your email address will not be published.