Функции

JEOTECH выпускается с использованием новейших технологий Makro. Испытайте первый из нового поколения детекторы монет охоты. От indivudual цели глубоко похоронили сокровища тайников, JEOTECH может найти сокровища за пределами досягаемости большинства обычных детекторов. JEOTECH предназначен для обнаружения глубоко похоронили золота и драгоценных металлов. Эта модель также способна обнаруживать подземные полости и пустоты, такие как туннели, могилы, пещеры и погреба. Мощные и глубокие возможности обнаружения позволяют JEOTECH легко обнаруживать цели даже в самых минерализованных наземных условиях.

Теперь вы можете найти эти драгоценные металлы и глубокие полости, что другие пропустили! Уникальным для JEOTECH является возможность обеспечить легкие условия работы в сильно минерализованной среде. Найдите мишени под камнями, содержащими металл. Революционный JEOTECH выполняет поиск глубже, чем другие системы, произведенные для поиска одиночных монет. JEOTECH может одновременно обнаруживать полости, такие как пещеры, погреба и туннели. Он будет найти драгоценные металлы с совершенной точностью. JEOTECH указывает обнаружения металла и полости пользователю визуально через светодиоды, которые находятся на правой и левой стороне джойстика. Он также будет производить уникальные звуковые сигналы.

Когда JEOTECH обнаруживает металл, это дает звуковой сигнал, и металл и минеральные светодиоды мигают на правой стороне джойстика. Ответ основан на сигнальной мощности мишени. Когда полость обнаружена, полости и минеральные светодиоды мигать на левой стороне джойстика на основе сигнальной мощности мишени. Также производится звуковой сигнал. JEOTECH проводит металлолом дискриминацию и анализ через сканирование ключа.

Если цель цветных металлов, таких как золото, серебро, медь, бронза, и т.д., цветной светодиод будет свет. Если цель является сталь или железо, светодиод будет освещать, чтобы информировать пользователя.


ОБНАРУЖЕНИЕ МЕТАЛЛА И ПОЛОСТИ НА УДИВИТЕЛЬНЫХ ГЛУБИНАХ

JEOTECH LED SYSTEM приходит стандарт с антенной катушки поиска поверхности, которая измеряет 21 х 31, 5 см (8,5 ' x 12 ' '). Вы также можете приобрести Факультативный общий поисковый катушка антенны, чтобы найти цели на предельной глубине. С большим 36 cm x 44 cm (14 ' ' x 17 ' ') Общая Поисковая катушка антенна, вы можете достичь идеальных результатов для мелких и глубоких целевых поисков. Антенна общего поискового катушки обнаруживает драгоценные металлы и полости на существенной глубине. Испытайте волнение обнаружения сокровищ на глубинах, которые никогда не были достигнуты раньше.


PERFECT МЕТАЛЛА ДИСКРИМИНАЦИИ

JEOTECH хорошо сбалансирован и имеет очень легкий и компактный дизайн. Детектор информирует пользователя о захороненных полостей и металлах с помощью как светодиодов, так и уникальных звуковых тонов. Превосходные возможности обнаружения в сочетании с разумной ценой делают JEOTECH излюбленным детектором охотников за сокровищами по всему миру.

JEOTECH имеет расширенные целевые выборки на высокой скорости. Простой в использовании интерфейс предоставляет всю необходимую целевую информацию без ЖК-экрана. Расширенный Целевой анализ предоставляется пользователю с помощью светодиодов (фары) и аудио. Эта система дискриминирует металлы в трех различных группах: «цветных», «черных» и «стальных». JEOTECH также способен обнаруживать полости. Это самый глубокий и полнофункциональный единственный в своем классе детектор монет в мире.

JEOTECH предназначен для использования в высокоминерализованных наземных условиях. С помощью специального фильтра JEOTECH выполняет поиск, не будучи произведенное вмешательством и шумом. От поверхности до глубоких поисков, JEOTECH выполняет практическое, быстрое и точное местоположение цели. Откройте для себя драгоценные металлы, скрытые за стенами и на склонах холмов.

Содержание пакета

JEOTECH LED SYSTEM Содержимое пакета

1-DD Поисковая катушка 31,5 х 21 см/13 "х 8,5" (T21)
2-Сумка для переноски
3-Руководство пользователя и гарантийный сертификат
4-Наушники
5-автомобильное зарядное устройство
6-зарядное устройство AC
7-батарея (12.6 V 3200mAh)
8-кожаный корпус батареи

Поиск катушек

Аксессуары

Загрузки

Брошюры

Брошюра детектора металла Jeotech (EN)
Брошюра детектора металла Jeotech (ES)
Jeotech металлоискатель брошюра (RU)
Брошюра детектора металла Jeotech (RO)
Брошюра детектора металла Jeotech (AR)
Брошюра детектора металла Jeotech (TR)

Руководства пользователя

Руководство пользователя детектора металла Jeotech (EN)
Руководство пользователя детектора металла Jeotech (ES)
Руководство пользователя детектора металла Jeotech (AR)
Jeotech металла детектор Руководство пользователя (TR)

Спецификации

Операционная системаVLF
Длина ствола98-140 см
Вес2300 гр + 375 гр Бачарья
Поиск катушкиDD Поисковая катушка 31,5 х 21 см/13 "х 8,5" (T21)
Аудиовыход2W
Выход для наушников6,3 mm + 3,5 мм адаптер
СветодиодныеСВЕТОДИОД питания
Частота12-13 кГц
ПередачиСинусоидальная волна
Дискриминация металловНе черных/черных/сталь + полости
Звуковые сигналыПолифонические
Баланс грунтаМануэль
Регулировка чувствительностиМануэль
ШумоподавленияАвтоматически
ПорогАвтоматически
ПамятиНаземно-память
ПроцессорМикрочип
Датчик батареиДа
БатареиЛитиевый полимер
Срок службы аккумуляторадо 10 часов
Гарантия2-х лет

Nokta Makro детекторы оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики или аксессуары без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств или ответственности вообще.

Features

JEOTECH is produced using the latest Makro technologies. Experience the first of a new generation of coin hunting detectors. From indivudual targets to deeply buried treasure caches, the JEOTECH can locate treasures beyond the reach of most ordinary detectors. The JEOTECH is designed to locate deeply buried Gold and precious metals. This model is also capable of detecting underground cavities and voids like tunnels, graves, caves and cellars. Powerful and deep detection capabilities allow the JEOTECH to easily detect targets even in the most mineralized ground conditions.

Now you can locate those precious metals and deep cavities that others have missed! Unique to the JEOTECH is the capability to provide easy working conditions in highly mineralized environments. Locate targets underneath stones that contain metal. The revolutionary JEOTECH performs searches deeper than other systems produced for locating single coins. JEOTECH can simultaneously detect cavities such as caves, cellars and tunnels. It will locate precious metals with perfect accuracy. JEOTECH indicates Metal and Cavity detection to the user visually through the LEDs that are on the right and left side of the joystick. It will also produce unique audio tones.

When JEOTECH detects a metal, it gives an audio signal and the METAL and MINERAL LEDs blink on the right side of the joystick. The response is based on the signal power of the target. When a cavity is detected, the CAVITY AND MINERAL LEDs blink on the left side of the joystick based on the signal power of the target. An audio signal is also produced. JEOTECH performs metal discrimination and analysis through the scanning key.

If the target is a non-ferrous metal such as gold, silver, copper, bronze, etc., the NON-FERROUS LED will light. If the target is steel or iron, the FERROUS LED will illuminate to inform the user.


METAL AND CAVITY DETECTION AT AMAZING DEPTHS

JEOTECH LED System comes standard with the Surface Search Coil Antenna which measures 21 x 31,5 cm (8.5'' x 12''). You can also purchase the optional General Search Coil Antenna to locate targets at extreme depth. With the larger 36 cm x 44 cm (14'' x 17'') General Search Coil Antenna, you can achieve perfect results for both shallow and deep target searches. The General Search Coil Antenna detects precious metals and cavities at substantial depth. Experience the excitement of discovering treasures at depths that have never been reached before.


PERFECT METAL DISCRIMINATION

JEOTECH is well balanced and features a very light and compact design. The detector informs the user about buried cavities and metals through both the LEDs and unique audio tones. Superior detection capabilities, combined with a reasonable price, make the JEOTECH the favorite detector of treasure hunters around the world.

JEOTECH features advanced target sampling at high speed. The simple to use interface provides all required target information without an LCD screen. The advanced target analysis is provided to the user by means of LEDs (lights) and audio. This system discriminates the metals into three distinct groups: 'non-ferrous', 'ferrous' and 'steel'. JEOTECH is also capable of detecting cavities. It is the World's deepest and most full featured single coin detector within its class.

JEOTECH is designed to be used in highly mineralized ground conditions. By means of a special filter, JEOTECH performs search without being effected by interference and noise. From surface to deep searches, the JEOTECH performs practical, fast and precise target location. Discover precious metals hidden behind walls and on hillsides.

Package Contents

Jeotech Led System Package Contents

1- DD Search Coil 31.5 x 21 cm / 13" x 8.5" (T21)
2- Carrying Bag
3- User Manual & Warranty Certificate
4- Headphones
5- Car Charger
6- AC Charger
7- Battery (12.6V 3200mAh)
8- Leather Battery Case

Search Coils

Accessories

Downloads

Brochures

Jeotech Metal Detector Brochure (EN)
Jeotech Metal Detector Brochure (ES)
Jeotech Metal Detector Brochure (RU)
Jeotech Metal Detector Brochure (RO)
Jeotech Metal Detector Brochure (AR)
Jeotech Metal Detector Brochure (TR)

User Manuals

Jeotech Metal Detector User Manual (EN)
Jeotech Metal Detector User Manual (ES)
Jeotech Metal Detector User Manual (AR)
Jeotech Metal Detector User Manual (TR)

Specifications

Operating SystemVLF
Stem Lenght98 - 140 cm
Weight2300 gr + 375 gr Batarya
Search CoilDD Search Coil 31.5 x 21 cm / 13" x 8.5" (T21)
Audio Output2W
Headphone Output6.3 Mm + 3.5 Mm Adapter
LEDPower LED
Frequency12 - 13 kHz
TransmissionSinusoidal Wave
Metal DiscriminationNon Ferrous / Ferrous / Steel + Cavity
Audio TonesPolyphonic
Ground BalanceManuel
Sensitivity AdjustmentManuel
Noise CancelingAutomatic
ThresholdAutomatic
MemoryGround Memory
ProcessorMicrochip
Battery GaugeYes
BatteryLithium Polymer
Battery Life10 Hours
Warranty2 Years

Nokta & Makro Detectors reserves the right to change the design, specifications or accessories without notice and without any obligation or liability whatsoever.