Функции

ПРЕВОСХОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ МЕТАЛЛОВ И ПОЛОСТИ

JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM разработан и изготовлен с использованием новейших технологий. Эта система является самым передовым детектором в мире для обнаружения драгоценных металлов и обнаружения скрытых полостей. JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM является глубоким проникающим детектором. Система использует передовую дискриминацию для точного классификации металлических целей в четыре группы: золото, цветные, сталь и железо. В дополнение к точному обнаружению и анализу металлических предметов, JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM также способен обнаруживать полости подземных как пещеры, погреба, туннели, приюты и могилы в режиме реального времени. JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM является самой передовой графической системой визуализации, способной рисовать 2D сигнальные диаграммы обнаруженных целей в реальном времени. Многофункциональные функции поиска и обнаружения позволяют пользователю комфортно искать даже в очень сильно минерализованных наземных условиях. Профессиональные и любительские пользователи, так оценят дружественный пользовательский интерфейс. В отличие от других детекторов, JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM функции легко понять, экраны поиска. JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM обеспечивает полный анализ похоронен цели, прежде чем копать. Система обеспечивает исключительную глубину, совершенную металлическую дискриминацию и точный анализ глубины и размера цели. JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM Отображает глубину цели для пользователя в сантиметрах для больших и малых целей. Система обеспечивает такой же анализ глубины для металлических целей и полостей. JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM является полной системой обнаружения металла. Система поставляется с 3 различных катушки поиска. Это похоже на владение тремя детекторами в одном. 100 x 60 см (24 ' ' x 39 ' ') глубокая катушка идеально подходит для металлов, которые были подземные в течение длительного времени и создали магнитное поле (окисление) вокруг них. 36 х 44 см (14 ' х 17 ' ') общий Поиск катушка для общего назначения использования. Наконец, 21 х 31, 5cm (8,5 ' ' x 12 ' ') малый Поиск катушки идеально подходит для монет и для использования в закрытых помещениях, таких как погреба. Испытайте острые ощущения от достижения глубины и обнаружения сокровищ, что никто никогда не достигал.


ОБНАРУЖЕНИЕ МЕТАЛЛА И ПОЛОСТИ С 3D-ГРАФИКОЙ

100 х 60 см (24 "х 39") глубокая катушка предназначена специально для обнаружения целей, которые похоронены на большой глубине. С помощью этой катушки вы можете покрыть большие площади и обнаружить более глубокие цели. Глубокий поиск катушка предлагает легкое и практическое использование, игнорируя мелкие металлические мусор, такие как тянуть-вкладки и ногти. Эта катушка позволяет получить совершенные результаты даже в сильно минерализованных наземных условиях. Perfect металла дискриминации является то, что делает этот катушка отличается от других больших катушки поиска. Это дискриминация металлов в четырех группах: золото, цветных, черных и стали. Система может обеспечить процентное соотношение двух металлов, расположенных в непосредственной близости друг от друга. Так же, как металлы, вы также можете обнаружить полости легко с глубокой катушки поиска. Испытайте радость визуального обнаружения целей с уникальной функцией 3D. Теперь вы можете найти пещеры, погреба, туннели и приюты, которые другие детекторы обнаружить не могут.


PERFECT МЕТАЛЛА ДИСКРИМИНАЦИИ И УГЛУБЛЕННОГО АНАЛИЗА

JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM включает в себя как 3D-системы для глубокого поиска и очень практичный СВЕТОДИОДНОЙ системы для мелких возмещений. С СВЕТОДИОДНОЙ системой, вы можете эффективно искать в труднодоступных районах, где вы не можете использовать глубокий или общий поиск катушки. Используйте небольшие катушки поиска для поиска таких областях, как стены и холмы, и для нахождения монет и мелкой цели. Эта система также имеет металлическую дискриминацию, которая будет вашим самым большим помощником в ваших поисках. СВЕТОДИОДНЫЙ дисплей удобно расположен на рукоятке джойстика из небольшого поискового катушки полюса. Вы увидите сигналы полости на левой стороне LED дисплея и металлические сигналы с правой стороны. Кроме светодиодов, два разных тона позволяют пользователю легко различать цели во всех типах сред. Эта быстрая и практическая электронная система предлагает дискриминацию цветных, черных и стальных металлов. Узнайте больше с проверенными JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM . Эта система является наиболее эффективным выбором для обнаружения как очень глубоких скрытых объектов и мелких целей. Испытайте волнение нахождения золота и других сокровищ, которые ранее были просто вне досягаемости других технологий. Начните поиск сокровищ уже сегодня!


Содержание пакета

JEOHUNTER 3D Содержимое пакета

1- JEOHUNTER 3D Системный блок
2-DD Поисковая катушка 44x36 см (T44) & вал
3-DD Поисковая катушка 21X 31.5 cm (T21) и вал
4-система Box кожаная сумка для переноски
5-зарядное устройство AC
6-автомобильное зарядное устройство
7-литиевая батарея полимера
8-Наушники
9-Руководство пользователя, гарантийный сертификат & DVD
10-T100 Поисковая катушка проведение мешок
11-T100 Поисковая катушка
12 JEOHUNTER 3D Сумка

Поиск катушек

Аксессуары

Загрузки

Брошюры

JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM Брошюра (EN) View Download
JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM Брошюра (ES) View Download
JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM Брошюра (RU) View Download
JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM Брошюра (FA) View Download
JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM Брошюра (RO) View Download
JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM Брошюра (AR) View Download

Руководства пользователя

JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM Руководство пользователя (EN) View Download
JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM Руководство пользователя (ES) View Download
JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM Руководство пользователя (FR) View Download
JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM Руководство пользователя (PL) View Download
JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM Руководство пользователя (AR) View Download

Краткие руководства

JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM Краткое руководство (EN) View Download
JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM Краткое руководство (ES) View Download
JEOHUNTER 3D DUAL SYSTEM Краткое руководство (AR) View Download

Спецификации

 T21 Поисковая катушкаT44 Поиск катушкиT100 Поиск катушки
Длина ствола90-150 см (35 "x59")90-150 см (35 "x59")
Вес2400 гр2600 гр8450 гр
Поиск катушкиDD Поисковая катушка 21X 31.5 cm (T21)DD Поисковая катушка 44x36 см (T44)DD Поисковая катушка 100x60 см (T100)
Аудиовыход2W2W2W
Выход для наушников6,3 mm + 3,5 мм адаптерАдаптер + НаушникиАдаптер + Наушники
LcdНетCSTNCSTN
СветодиодныеСВЕТОДИОД питанияНетНет
ПередачиСинусоидальная волнаСинусоидальная волнаСинусоидальная волна
Частота12-13 кГц12-13 кГц12-13 кГц
Операционная системаVLFVLFVLF
Дискриминация металловНе черных/черных/сталь + полостиЦветные/черные/золото + сталь + полостьЦветные/черные/золото + сталь + полость
Выборы черныхНетДаДа
Обнаружение глубиныНетДа (3D графика)Да (3D графика)
Звуковые сигналыПолифоническиеПолифоническиеПолифонические
Баланс грунтаМануэльМануэльМануэль
Регулировка чувствительностиВручнуюВручнуюВручную
ШумоподавленияАвтоматическиАвтоматическиАвтоматически
ПорогАвтоматическиАвтоматическиАвтоматически
Датчик батареиДаДаДа
БатареиЛитиевая полимер батареяЛитиевая полимер батареяЛитиевая полимер батарея
Срок службы аккумулятора8 часов работы4 часа в сутки4 часа в сутки
Гарантия2-х лет2-х лет2-х лет

Nokta Makro детекторы оставляет за собой право изменять конструкцию, технические характеристики или аксессуары без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств или ответственности вообще.

Features

SUPERIOR TECHNOLOGY AT METAL AND CAVITY DETECTION

Jeohunter 3D Dual System is designed and manufactured using the latest technologies. This system is the World's most advanced detector for locating precious metals and detecting hidden cavities. Jeohunter 3D Dual System is a deep penetrating detector. The system uses advanced discrimination to accurately classify metal targets in to four groups: Gold, Non-ferrous, Steel and Iron. In addition to accurately detecting and analyzing metal objects, Jeohunter 3D Dual System is also capable of detecting cavities underground like caves, cellars, tunnels, shelters and graves in real time. Jeohunter 3D Dual System is the most advanced graphical imaging system, capable of drawing 2D signal graphs of detected targets in real time. The multifunctional search and detection features allow the user to search comfortably even in very highly mineralized ground conditions. Professional and amateur users alike will appreciate the friendly user interface. Unlike other detectors, Jeohunter 3D Dual System features easy to understand search screens. Jeohunter 3D Dual System provides a complete analysis of the buried target before you dig. The system provides exceptional depth, perfect metal discrimination and an accurate analysis of the target depth and size. Jeohunter 3D Dual System displays the depth of the target to the user in centimeters for both large and small targets. The system provides this same depth analysis for both metal targets and cavities. Jeohunter 3D Dual System is a complete metal detection system. The system comes with 3 different search coils. It is like owning three detectors in one. The 100 x 60 cm (24'' x 39'') Deep Search Coil is ideal for metals that have been underground for a long time and have created a magnetic field (oxidization) around them. The 36 x 44 cm (14'' x 17'') General Search Coil is for general purpose use. Finally, the 21 x 31,5cm (8.5'' x 12'') Small Search coil ideal for coins and for use in enclosed spaces such as cellars. Experience the thrill of reaching depths and discovering treasures that no one has ever reached.


METAL AND CAVITY DETECTION WITH 3D GRAPHICS

The 100 x 60 cm (24" x 39") Deep Search Coil is designed specifically for locating targets that are buried at great depth. With this coil you can cover larger areas and detect deeper targets. The Deep Search Coil offers an easy and practical use by ignoring small metal trash such as pull-tabs and nails. This coil enables you to get the perfect results even in highly mineralized ground conditions. Perfect metal discrimination is what makes this coil different from other large search coils. It discriminates metals in four groups: Gold, Non-ferrous, Ferrous and Steel. The system can provide the percentage value of two metals that are located in close proximity to one another. Just like metals, you can also detect cavities easily with the Deep Search Coil. Experience the joy of visually detecting targets with the unique 3D feature. Now you can locate caves, cellars, tunnels and shelters which other detectors cannot find.


PERFECT METAL DISCRIMINATION AND DEPTH ANALYSIS

Jeohunter 3D Dual System has includes both the 3D system for deep searches and a very practical LED system for shallow recoveries. With the LED system, you can efficiently search in tight areas where you cannot use the Deep or General Search Coils. Use the small search coil for searching areas such as walls and hillsides and for finding coins and shallow targets. This system also has metal discrimination which will be your biggest assistant in your searches. The LED display is conveniently located on the joystick handle of the small search coil pole. You will see cavity signals on the left side of the LED display and metal signals on the right side. Apart from the LEDs, two different tones allow the user to distinguish targets easily in all types of environments. This fast and practical electronic system offers Non-ferrous, Ferrous and Steel discrimination. Discover more with the proven Jeohunter 3D Dual System. This system is the most effective choice for locating both very deep hidden objects and shallow targets. Experience the excitement of locating Gold and other treasures that were previously just beyond the reach of other technologies. Start your search for treasure today!


Package Contents

Jeohunter 3D Package Content

1- Jeohunter 3D System Box
2- DD Search Coil 44x36 cm (T44) & Shaft
3- DD Search Coil 21x31.5 cm (T21) & Shaft
4- System Box Leather Carrying Bag
5- AC Charger
6- Car Charger
7- Lithium Polimer Battery
8- Headphones
9- User Manual, Warranty Certificate & DVD
10- T100 Search Coil Carrying Bag
11- T100 Search Coil
12- Jeohunter 3D Carrying Bag

Search Coils

Accessories

Downloads

Brochures

Jeohunter 3D Dual System Brochure (EN)
Jeohunter 3D Dual System Brochure (ES)
Jeohunter 3D Dual System Brochure (RU)
Jeohunter 3D Dual System Brochure (FA)
Jeohunter 3D Dual System Brochure (RO)
Jeohunter 3D Dual System Brochure (AR)

User Manuals

Jeohunter 3D Dual System User Manual (EN)
Jeohunter 3D Dual System User Manual (ES)
Jeohunter 3D Dual System User Manual (FR)
Jeohunter 3D Dual System User Manual (PL)
Jeohunter 3D Dual System User Manual (AR)

Quick Guides

Jeohunter 3D Dual System Quick Guide (EN)
Jeohunter 3D Dual System Quick Guide (ES)
Jeohunter 3D Dual System Quick Guide (AR)

Specifications

 T21 Search CoilT44 Search CoilT100 Search Coil
Stem Lenght90-150cm (35"x59")90-150cm (35"x59")-
Weight2400 gr2600 gr8450 gr
Search CoilDD Search Coil 21x31.5 cm (T21)DD Search Coil 44x36 cm (T44)DD Search Coil 100x60 cm (T100)
Audio Output2W2W2W
Headphone Output6.3 Mm + 3.5 Mm AdapterAdapter + HeadphonesAdapter + Headphones
LCDNoCSTNCSTN
LEDPower LEDNoNo
TransmissionSinusoidal Wave Sinusoidal WaveSinusoidal Wave
Frequency12 - 13 kHz12 - 13 kHz12 - 13 kHz
Operating SystemVLFVLFVLF
Metal DiscriminationNon Ferrous / Ferrous / Steel + CavityNon Ferrous / Ferrous / Gold + Steel + CavityNon Ferrous / Ferrous / Gold + Steel + Cavity
Election of FerrousNoYesYes
Depth DetectionNoYes (3D Graphics)Yes (3D Graphics)
Audio TonesPolyphonicPolyphonicPolyphonic
Ground BalanceManuelManuelManuel
Sensitivity Adjustment ManualManualManual
Noise CancelingAutomaticAutomaticAutomatic
ThresholdAutomaticAutomaticAutomatic
Battery GaugeYesYesYes
BatteryLithium Polimer BatteryLithium Polimer BatteryLithium Polimer Battery
Battery Life8 Hours4 Hours4 Hours
Warranty2 Years2 Years2 Years

Nokta & Makro Detectors reserves the right to change the design, specifications or accessories without notice and without any obligation or liability whatsoever.