Еще одна охота с Impact

Пришлось чем заняться и позаботиться о сб и вс, что не оставляло много времени для поиска.

Солнце не светило весь день, и никакого дождя, чтобы увлажнить грязь.
Наверное, не лучшее время для охоты за монетами и драгоценностями.
Наступил вечер, подул очень приятный ветерок, дующий ровно настолько, чтобы было комфортно. Схватил Impact по прихоти, направился к двери и отправился на короткую поездку. Вернувшись к месту, которое я искал в прошлом с помощью примерно 4 различных детекторов, не думал, что там будет что найти. Эй, никогда не знаешь, раньше ты был удивлен: почва там будет сухой, рытье пробок должно быть слишком большой проблемой или будет выглядеть ужасно через пару дней. Трава там всегда красивая и зеленая.

Я собирался надеть большую катушку, чтобы покрыть большую площадь за более короткий период времени. Просто оставил маленькую катушку включенной и надеялся на лучшее.

Начал обнаруживать сетку, хотел посмотреть, сколько осталось от других детекторов. Запустил режим Di3, 14 кГц, усиление 80, нашел Impact практически бесшумная в работе. По-прежнему использую заводские настройки для всего остального. Скоро буду играть с перерывами тона ……. Нашла мусорное ведро и петлицы, чтобы начать вечер. Затем несколько монет и несколько очень маленьких консервов, которые меня обманули. В конце концов выяснилось, что эти сигналы в 80-х в основном в 81 области, которые давали более мягкий высокий тон, который распадались, были более глубокими, очень маленькими canslaw. Если не было разрыва, это была монета. Что-то новое я узнал для этого сайта.
Через пятнадцать минут охоты, получил хороший высокий тон, выскочило безупречное кольцо. Хороший способ начать мотивированную охоту. Еще пара монет, затем еще один целевой сигнал, который стоит копать.
Теперь мне было весело, после небольшого покопания вытащил другое кольцо, всего в 5 футах от того места, где было вырыто другое кольцо. Это было золото 10 карат с алмазной крошкой. Сейчас на ходу, у меня было ощущение, что должен быть другой, который только и ждет, чтобы его нашли.

Работал тяжело еще пару часов в надежде найти третье кольцо.
Угадай, что? Я нашел еще несколько колец с язычками. Выкопал больше мусора, надеюсь, это обнажит сокровища, когда в следующий раз я найду то же место. Когда пришло время бросить курить, мой мешок был полон, кто знает, что скрывается внутри.

Вернувшись домой, опустошил сумку, чтобы проверить, какие вкусности среди хлама.
Если не считать золотых и серебряных колец, мелочь выглядит чуть больше 12 долларов.
Жена завладела кольцами, как только я передал их ей на просмотр. Она спросила: «Тебе нравится этот новый детектор, не так ли…?» Что сказать, отлично работает, находит сокровища, что не нравится.


Опубликовано Свеном из Канады

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Another Hunt with the Impact

“Had things to do and take care of Sat and Sun which didn’t leave a lot of time for detecting.

Sun was out all day and no rain in any amount to moisten up the dirt.
Probably not the best of times to do some coin and jewelry hunting.
Evening came around, there was a very nice breeze with just enough blow to be comfortable. Grabbed the Impact on a whim,headed out the door and went for a short drive.Back to a spot I have hunted in the past with about 4 different detectors, didn’t think there was going to be much to find. Hey, you just never know, been surprised before.The soil there was going to be dry, digging plugs should be too much of a problem, or looking terrible in a couple days. Grass is always nice and green there.

I was going to put on the large coil, just to cover more area in a shorter period of time. Just left the small coil on and hoped for the best.

Started detecting a grid pattern, wanted to see how much was left behind with those other detectors. Ran Di3 mode, 14khz, 80 Gain, found the Impact almost silent in operation. Still using the factory presets for everything else. Shortly will play with the tone breaks……. Found some trash canslaw and pull tabs to start out the evening with. Then a few coins and some very small canslaw that was fooling me. Eventually figured out, these signals in the 80’s mostly 81 area, that gave a softer high tone that broke up, was deeper very small canslaw. If there was no break up, it was a coin.Something new I learned for this site.
Fifteen minutes into the hunt, got a nice high tone, out popped a sterling ring. Good way to start off a motivated hunt. A couple more coins, then another target signal worth digging.
Now I was having fun, after a bit of digging pulled out another ring, only 5′ from where the other ring was dug. It was gold, 10kt with diamond chips. On a roll now, had the feeling there has to be another just waiting to be found.

Worked hard for another couple hours in hopes of finding a third ring.
Guess what? I found more dang pull tab rings. Did dig up more trash, hopefully that will unmask treasures next time I detect the same spot. When it was time to quit, my pouch was full, who knows what lurks inside.

Back home, emptied my pouch to check out the goodies amongst the junk.
Besides the gold and silver rings, looks like a bit over $12 in change.
The wife took possession of the rings as soon as I handed them to her to look at. She did ask “You like that new detector, don’t you….?” What can I say, works great, finds treasure, what’s not to like”

Sven from Canada

Leave a Reply

Note: Comments on the web site reflect the views of their authors, and not necessarily the views of the bookyourtravel internet portal. Requested to refrain from insults, swearing and vulgar expression. We reserve the right to delete any comment without notice explanations.

Your email address will not be published. Required fields are signed with *

*
*